Бизнес-модель – это основа бизнеса организации. Она описывает в чем ценность нашего предложения, кому и как мы планируем его продавать, какие ресурсы задействовать и как будет формироваться прибыль организации.
Существует несколько подходов формирования бизнес-моделей. Здесь можно привести методики Алекса Остервальдера, Дмитрия Чернева или Оливера Гассмана.
Каждый случай индивидуален, поэтому мы подберем нужную именно вам методику.
Разработка и выпуск продукта на рынок – это сложный многостадийный процесс, который задействует большое число участников из разных подразделений и в котором существует несколько существенных этапов от появления идеи, ее проверки, формирования бизнес-кейса до внедрения продукта в производство запуска на рынок, а в конце его жизненного цикла и снятие с продаж.
Мы используем проверенные на практике и выверенные процессы управления продуктовым портфолио и циклом разработки продукции.
Формирование четких критериев для работы в CRM, правильное управление вероятностью проектов, прогнозирование, анализ ключевых сегментов в сочетании с предлагаемым продуктом, формирование модели покрытия рынка и выделение ключевых клиентов, формирование процессов контроля проектов, аккаунт-планирование – вот только часть инструментов и процессов, которые мы используем в управлении продажами.
Формирование коммерческой стратегии также может быть элементом значительного улучшения эффективности продаж.
Система управления продажами
ППП призван помочь увеличению прибыли компании и удовлетворенности ее заказчиков с акцентом на управление рисками, контрактными условиями и увеличения эффективности.
Использование унифицированного Процесса Продажи Проектов позволяет зарабатывать больше и управлять рисками на этапе реализации, упорядочить работу продавцов и оценивать ее на каждом этапе проекта, увеличивает шансы на победу в тендерах. Также этот процесс поможет распространить лучшие практики проектных продаж в вашей организации.
Процесс Продажи Проектов
Система стратегического планирования
Сорсинг и Категорийное управление в Закупках, классификация закупок, выстраивание и адаптация в условиях высокого уровня неопределенности, использование конкурентных преимуществ и индивидуальных подходов в ведении бизнеса, связка с логистическими цепями поставок, управления бизнес процессами производственных и технологических циклов, выстраивание и корректировка цепочки создания ценности и обучение персонала в части повышения эффективности на сжимающемся рынке.