Инструменты
для развития вашей компании

Маркетинг является одной из важнейших функций внутри компании, отвечающих за анализ рынка, формирование продуктового предложения, продвижение бренда и продукта, ценообразование и много другое. От правильного и системного построения этой функции зависит уровень прибыльности и потенциал роста компании. Даже небольшие ошибки в ценообразовании способны лишить компанию большой части потенциальной прибыли.

Управление маркетингом включает в себя набор инструментов, позволяющих расширять и оптимизировать продуктовое предложение, заниматься продвижением продукции, определять потребности целевых клиентов и осуществлять сегментирование рынка, составлять планы по продвижению бренда и продукции, запуску продуктов, грамотно осуществлять ценообразование в зависимости от ценности продукта для клиента.

Важным этапом является оценка эффективности программ и возврата инвестиций.

Система управления маркетингом

Управление маркетингом включает в себя набор инструментов, позволяющих расширять
и оптимизировать продуктовое предложение, заниматься продвижением продукции, определять потребности целевых клиентов
и осуществлять сегментирование рынка, составлять планы по продвижению бренда
и продукции, запуску продуктов, грамотно осуществлять ценообразование в зависимости от ценности продукта для клиента.

Важным этапом является оценка эффективности программ и возврата инвестиций.
Анализ эффективности маркетинга
Построение эффективной системы ценообразования
Планы по продвижению и запуску продуктов
Анализ и сегментирование рынка, выбор каналов сбыта
Маркетинговая и продуктовая стратегии

Бизнес-модель – это основа бизнеса организации. Она описывает в чем ценность нашего предложения, кому и как мы планируем его продавать, какие ресурсы задействовать и как будет формироваться прибыль организации.


Существует несколько подходов формирования бизнес-моделей. Здесь можно привести методики Алекса Остервальдера, Дмитрия Чернева или Оливера Гассмана.


Каждый случай индивидуален, поэтому мы подберем нужную именно вам методику.

Инструмент создания бизнес-моделей


Разработка и выпуск продукта на рынок – это сложный многостадийный процесс, который задействует большое число участников из разных подразделений и в котором существует несколько существенных этапов от появления идеи, ее проверки, формирования бизнес-кейса до внедрения продукта в производство запуска на рынок, а в конце его жизненного цикла и снятие с продаж.


Мы используем проверенные на практике и выверенные процессы управления продуктовым портфолио и циклом разработки продукции.

Система разработки продукции


Управление маркетингом включает в себя набор инструментов, позволяющих расширять
и оптимизировать продуктовое предложение, заниматься продвижением продукции, определять потребности целевых клиентов
и осуществлять сегментирование рынка, составлять планы по продвижению бренда
и продукции, запуску продуктов, грамотно осуществлять ценообразование в зависимости от ценности продукта для клиента.

Важным этапом является оценка эффективности программ и возврата инвестиций.

Формирование четких критериев для работы в CRM, правильное управление вероятностью проектов, прогнозирование, анализ ключевых сегментов в сочетании с предлагаемым продуктом, формирование модели покрытия рынка и выделение ключевых клиентов, формирование процессов контроля проектов, аккаунт-планирование – вот только часть инструментов и процессов, которые мы используем в управлении продажами.


Формирование коммерческой стратегии также может быть элементом значительного улучшения эффективности продаж.

Система управления продажами

Качественная работа в CRM
Сегментные и проектные ревью
Планирование по сегментам и аккаунтам
Модель покрытия рынка, ключевые клиенты
Коммерческая стратегия

ППП призван помочь увеличению прибыли компании и удовлетворенности ее заказчиков с акцентом на управление рисками, контрактными условиями и увеличения эффективности.


Использование унифицированного Процесса Продажи Проектов позволяет зарабатывать больше и управлять рисками на этапе реализации, упорядочить работу продавцов и оценивать ее на каждом этапе проекта, увеличивает шансы на победу в тендерах. Также этот процесс поможет распространить лучшие практики проектных продаж в вашей организации.

Процесс Продажи Проектов


Формирование стратегии начинается c формулирования видения, миссии и долгосрочных амбициозных целей компании. Здесь важно учитывать сильные и слабые стороны организации, ее компетенции в сочетании с трендами изменения окружающей среды.

После формулирования общей стратегии должно быть осуществлено формирование поддерживающих функциональных стратегий, наборов ключевых показателей, функциональных планов и, обязательно, контроль реализации стратегии.

Система стратегического планирования

Управление маркетингом включает в себя набор инструментов, позволяющих расширять
и оптимизировать продуктовое предложение, заниматься продвижением продукции, определять потребности целевых клиентов
и осуществлять сегментирование рынка, составлять планы по продвижению бренда
и продукции, запуску продуктов, грамотно осуществлять ценообразование в зависимости от ценности продукта для клиента.

Важным этапом является оценка эффективности программ и возврата инвестиций.
Видение
Миссия
Цели
Задачи
Стретигии
Исполнение и контроль
Планы

Сорсинг и Категорийное управление в Закупках, классификация закупок, выстраивание и адаптация в условиях высокого уровня неопределенности, использование конкурентных преимуществ и индивидуальных подходов в ведении бизнеса, связка с логистическими цепями поставок, управления бизнес процессами производственных и технологических циклов, выстраивание и корректировка цепочки создания ценности и обучение персонала в части повышения эффективности на сжимающемся рынке.

Система управления цепями поставок


Это динамический процесс, в ходе которого операционный план организации обновляется на регулярной (обычно раз в месяц) основе.

План учитывает прогнозы подразделений Маркетинга и Продаж, возможности Производства и Логистики, Складские остатки, доступные ресурсы Инжиниринга и Финансов, направленные на достижение целей компании.

Такой процесс способствует командной работе сотрудников различных подразделений компании.

Система сквозного планирования

Управление маркетингом включает в себя набор инструментов, позволяющих расширять
и оптимизировать продуктовое предложение, заниматься продвижением продукции, определять потребности целевых клиентов
и осуществлять сегментирование рынка, составлять планы по продвижению бренда
и продукции, запуску продуктов, грамотно осуществлять ценообразование в зависимости от ценности продукта для клиента.

Важным этапом является оценка эффективности программ и возврата инвестиций.
Переодические проверки качества работы процесса
Сопровождение внедрения методологии в организации
Тренинг по методологи Сквозного Планирования
Выработка рекомендаций для улучшения показателей
Анализ существующего процесса прогнозирования

Системы по улучшению производительности

InVenTUM Performance System – система улучшений показателей производительности/ непрерывный процесс.

Области применения:
-Производственные активы
-Распределительные центры
-Склады
-Процессы связанные с индустриальными площадками
-Сервисные услуги
-Офисные подразделения (коммерческие и поддерживающие)

Повышение конкурентоспособности путем повсеместного снижения издержек.

Проектный офис или классический метод управления проектами или портфелем позволит дополнить систему, своевременно реагировать на изменения, контролировать процессы.

Области деятельности:
-Внедрение изменений
-Внедрение инноваций и новых продуктов
-Внедрение InVenTUM Performance System (IPS®)
-Проекты внутри организации – программный менеджмент и проектный офис
-Управление непрофильными операциями и активами

Системы проектного управления в организации