Brand Finance – один из мировых лидеров в оценке брендов выпускает ежегодный отчёт самых дорогих брендов Global 500. Этот рейтинг определяет стоимость брендов как нематериальных активов в финансовом выражении.
🏆Amazon опередил Apple и стал самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500. Несмотря на то, что Amazon за год потерял 51 миллиард долларов от своей стоимости (с 350,3 миллиарда долларов до 299,3 миллиарда).
🏆Если в предыдущем отчёте Apple показал рост на 35% по сравнению и сохранял свое первое место в рейтинге самых дорогих брендов в мире с общей стоимостью бренда в 355,1 миллиарда долларов. Это была самая высокая стоимость бренда, когда-либо зафиксированная в истории отчета Global 500, который публикуется каждый год, начиная с 2007. То в отчёте 2023 стоимость бренда Apple упала на 16 процентов, до 297,5 миллиарда долларов.
🏆Третье место стабильно у бренда Google с оценкой 281,4 миллиарда долларов.
🏆Также, в топ-10 входят Microsoft, Walmart, Samsung, ICBC, Verzion, Tesla и TikTok.
😩 Facebook и Huawei выбыли из 10 самых дорогих брендов по сравнению с предыдущим отчётом.
🤳Отрасли с наиболее дорогими брендами - это технологии и ритейл. 13,38% и 13,24% - так распределяется доля самых дорогих брендов по этим направлениям. Дальше идут банкинг и СМИ, включая новые медиа (WeChat, Facebook) 🌎 На США и Китай приходится 68% ведущих брендов в рейтинге. 92% списка относится к 9 странам, среди которых к вышеназванным относятся Германия, Япония, Южная Корея, Франция, Канада, Великобритания и Индия.