Статьи

Креативность и новаторство

Как развить свои навыки креативности и новаторства? Научиться придумывать что-то новое и полезное?

Очень часто бывают ситуации, когда нужны новые идеи. Я бы даже сказал, что они нужны всегда. Без новых идей перестаем меняться и улучшаться мы сами, происходит застой в бизнесе, устаревают и бюрократизируются бизнес-процессы. А в современном мире, учитывая как быстро меняется все вокруг: технологии, продукты, политика… нужно быть достаточно креативным, чтобы быстро адаптироваться и быть на волне.

Кто для нас является примером больших новаторов? Наверное, Стив Джобс (Apple), Пьер Омидьяр (eBay), Скот Кук (Intuit), Майкл Дел (Dell) или Ричард Бренсон (Virgin).

Чем они отличаются от большинства людей? И, что интересно, от большинства стандартных руководителей? Они очень сильны в генерации идей. А это особенность связана с пятью навыками, по которым они несколько отличаются между собой, однако, с сильным отрывом превосходят любого стандартного человека и обычного руководителя. Это:

Ассоциирование - совмещение казалось бы несовместимых вещей,

Задавание вопросов - любопытство и умение задать правильный вопрос, Наблюдательность - способность замечать то, что не замечает обычный замыленный взгляд,

Экспериментирование - желание и отсутствие боязни пробовать свои идеи,

Нетворкинг - разнообразная сеть знакомств с целью обмена опытом и черпания идей.

Есть плохая новость - скорее всего мы с вами тоже отстаем от Ричарда Бренсона по любому из указанных навыков. Но есть и хорошая - все эти навыки можно развивать.

Об этом поговорим в следующих статьях и на нашем канале.

Подпишитесь на наш канал в Telegram:
https://t.me/s/inventumpartners