Статьи

Ценности российского бизнеса 2022

Ценности российского бизнеса в 2022 году. 

✅️ Уровень доверия российских бизнесменов своим контрагентам заметно вырос по сравнению с 2018 годом (70% против 27%) 

✅️ Наибольшим доверием пользуются сотрудники (93%), деловые партнеры (90%) и клиенты (89%), наименьшим - зарубежные партнеры (70%), что вполне объяснимо в текущих реалиях. 

✅️ Бизнес в России склонен переоценивать уровень доверия к себе со стороны контрагентов, тогда как они сами доверяют меньше. 

✅️ Выбирая нового бизнес-партнера, представители российского бизнеса более всего доверяют положительным рекомендациям коллег и партнеров, отсутствию судебных рисков, сроку существования компании и открытости руководства для общения. Инновационность, размер бизнеса и публичность компании, напротив, не играет при выборе почти никакой роли

✅️ Попытка обмана и вовлечение в теневые схемы - основные причины утраты доверия вплоть до прекращения сотрудничества. В числе факторов, которые сохранению доверия не помеха, - перевод делового общения в личное, отклонение от принципов социальной ответственности и негативная информация в СМИ. 

✅️ В топе корпоративных ценностей, по мнению российского бизнеса, - профессионализм, ответственность перед клиентами, стабильность и качество. А вот стремление к инновациям, ответственность перед окружающей средой и социальная ответственность оказались в самом конце списка (менее четверти респондентов выбрали эти варианты).

По исследованию Пазлы доверия компании ТеДо (ex-PwC).

Подпишитесь на наш канал в Telegram:
https://t.me/s/inventumpartners