• Отношение и ценности, зрелость компании, формирование ценностей вне зависимости от влияния внешней среды, повышение духа
• Текущая структура требует адаптации к стратег. видению, обновленным процессам, автоматизации и развитию талантов
• Требуют ревизии, развития и качественного изменения для поддержания стратегии
• Требует пересмотра и вовлечения всех функций, формирование у каждого сотрудника понимания по добавленной стоимости
• Требует формализации
• ТОР менеджмент вовлечен в операционные процессы, время на важное и приоритетное 5-10% распределяется с учётом высочайшей доли операционки занимающей 90-95%
• Требуется увидеть будущее
• Видение 3-5 лет
• Стратегические, тактические, операционные, индивидуальные цели и задачи
• Определить, сформулировать и структурировать трансформационный переход
• Сменить парадигму и перейти к автономному режиму через реализацию стратегических инициатив и тактических задач, закрепить навыки и выработать новые привычки, автоматизация для повышения эффективности
• Сверка функционала и подбор/функционирование необходимого количества сотрудников под цели, повышение взаимодействия, формирование проектных групп и задач
• Ценности, фактор корпоративной идентичности, повышение духа через атмосферу в компании и профессиональный подход каждого сотрудника
• Сформировать обновленные цели под контекст результатов и затраченных усилий, формирование системы, вовлечение руководителей в формирование системы